"ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ"
1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и
человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья
окружающих людей.
2.Обогащение и углубление представлений детей о том,
как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
3.Воспитание самостоятельности в выполнении
культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической
культуре;
4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
1.
Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща
играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2.
Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость,
скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
1.Формирование ценностных представлений о семье,
семейных традициях.
2. Расширение представлений о женском труде.
3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей
страны.
2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям
прошлого, боевой славе русских людей.
3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
1. Формирование и развитие общения
познавательно-исследовательского характера и средств общения.
2. Развитие образного мышления, воображения, умения
устанавливать закономерности.
3. Расширение представлений об окружающем мире.
1. Систематизация и расширение знаний о семье.
2. Расширение гендерных представлений, формирование у
мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к
мальчикам как будущим мужчинам.
3. Формирование бережного и чуткого отношения к самым
близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических
навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои
желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения,
в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.
1. Расширение возможностей проявления детьми
самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой
деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать
сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся
персонажем.
3. Совершенствование художественно-речевых
исполнительских навыков детей.
4. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями
и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и
обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного
искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство
народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней
природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей
в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон,
горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей,
сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в
разных широтах и разных полушариях Земли.
1. Развитие знаний об особенностях строения и
функционирования организма человека.
2. Расширение представлений о рациональном питании
(разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой
режим).
3. Расширение представлений о роли солнечного света,
воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
4. Последовательное приучение к использованию
специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
5. Формирование представлений об активном отдыхе.
Тема недели:"Космос", "Приведем планету в порядок"
Программное содержание:
1.Уточнение представлений детей о космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле, о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах)
20.04.20 -30.04.20
Тема недели: "Встречаем птиц"
Комментариев нет:
Отправить комментарий