Сегодня во время непосредственно образовательной деятельности мы с ребятами познакомились с методом использования "тактильных дощечек"для развития связной речи у детей.
Материал: готовые тактильные дощечки покрытые различным материалом (природный, бросовый, крупа,мех).
Рука, пальцы, ладошки ребенка - это главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Формой и орудием мышления детей является речь. Поэтому развитие тактильных ощущений напрямую связано с речевым развитием.
Ребята нашли самую злую дощечку, самую добрую, самую грустную, самую хитрую, самую трудолюбивую. И попробовали рассказать сказку "Репка".
Работа с тактильными дощечками дает возможность использовать различные задания творческого характера: придумывать сказку. пересказать сказку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий